Настройка и сопровождение таргетированной рекламы в Волгограде
Приведем до 10 новых клиентов
к 21 января

Что такое таргетированная реклама?
Таргетинг (от английского target — мишень) — это ключевой вид рекламы в социальных сетях ВКонтакте, Facebook (Instagram), MyTarget (Одноклассники), действия, позволяющие показывать сверхточно нацеленные объявления только вашей целевой аудитории. В отличие от контекстной рекламы, объявления привязываются не к содержанию страницы, а к определенной группе пользователей, выделенной на основе анализа их предшествующего поведения и анкетных данных. |
![]() |
Преимущества таргетированной рекламы
![]() |
Реклама товаров или услуг без сайтаЭто очень удобно для малого бизнеса. Для этого необходимо создать станицу в социальных сетях, установить лидогенерирующие формы и направлять таргетингом клиентов на страницу. |
![]() |
Широкие настройки объявленийГибкие настройки, можно подбирать аудиторию с помощью огромного количества параметров, интересов, геолокации и т.д. |
|
![]() |
Исследование и анализ эффективности объявленийС каждой аудиторией можно работать по отдельности, создавать ёмкие по смыслу объявления для определенной группы людей, схожих по интересам и прочим параметрам. |
![]() |
Возможности ретаргетингаПоказ объявлений тем клиентам, которые уже бывали на вашем сайте, но что-то их отвлекло или они так и не решились на покупку, не хватило точек касания с товаром. |
|
![]() |
Разнообразие рекламных площадокРеклама в социальных сетях ВКонтакте, Facebook (Instagram), MyTarget (Одноклассники). |
![]() |
Привлечение трафика на сайтВозможность привлечения целевого трафика на сайт для сбора заявок с самых популярных социальных сетей. |
Почему именно мы?
Web-studio AXIOMA — это команда экспертов. В нашем штате есть контент-менеджеры, таргетологи, дизайнеры. Сотрудники компании постоянно проходят обучение и повышение квалификации. Более 5 лет мы занимаемся настройкой и сопровождением таргета в рекламных кабинетах ВКонтакте, Facebook (там также настраивается Instagram), MyTarget (Одноклассники). Все это гарантирует качественное и своевременное исполнение работы любой сложности. |
![]() |
Примеры наших работ
Тарифы
Параметры тарифов | ||||
Работы | Тестовый | Базовый | Эффективный | Индивидуальный |
Создание стратегии продвижения | + | + | + | Рассчитывается по требуемым показателям и для поставленных целей |
Разработка ежемесячного отчёта | + | + | + | |
Количество гипотез для создания рекламных объявлений | до 3 | до 5 | до 10 | |
Разработка и запуск рекламных объявлен (шт/месяц) | до 5 | до 8 | до 10 | |
Рекламные кабинеты (Fb, ВК, MyTarget) | 1 | 1 | 1 | |
Сбор целевой аудитории | + | + | + | |
Тестирование сайта/группы на готовность к целевым действия. Установка и проверка целей систем аналитики. | + | + | ||
A/B тестирование объявлений | + | |||
Работа с дизайнером | + | |||
Стоимость работ, руб./месяц | 15 000 | 20 000 | 30 000 | |
Стоимость на настройку и ведение рекламы в дополнительном рекламном кабинете | -20% | -20% | -20% | |
Бюджет на рекламную кампанию, руб.месяц | от 15 000. | от 24 000 | от 40 000 | |
Прогнозное количество показов уникальным пользователям в среднем по соцсетям, по 1 разу | 75 000 | 120 000 | 200 000 | |
Выберите решение | Заказать | Заказать | Заказать | Заказать |
Дополнительная работа дизайнера оценивается по ставке — 1500 руб./час |
Почему нам доверяют настройку таргетированной рекламы
лет опыта по настройке и ведению таргетированной рекламы
компаний обратились к нам
рекламных объявлений настроено и запущено
специалистов в штате
этапы работы
Шаг 1: Начало работы

Вы оставляете заявку на сайте, мы перезваниваем и уточняем детали
Шаг 2: Заполнение брифа

Вы заполняете бриф, в котором рассказываете нам о своей компании и о целях продвижения
Шаг 3: Анализ целевой аудитории

Анализируем вашу целевую аудиторию методом персонажей и формированием лестницы узнавания Бена Ханта
Шаг 4: Формирование стратегии продвижения

Составление стратегии продвижения, определение KPI и целей продвижения. Расчет бюджета и подготовка стратегии. Презентация результатов
Шаг 5: Заключение договора

Согласовываем стоимость, заключаем договор
Шаг 6: Настройка аналитики

Настраиваем и устанавливаем счетчики аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics
Шаг 7: Настройка ретаргетинга

Добавляем пиксели социальных сетей на сайт для сбора аудитории, уже знакомой с брендом
Шаг 8: Составление рекламных объявлений

Составление целевых объявлений для каждого портрета потребителя
Шаг 9: A/B-тест объявлений и запуск рекламы

Проведение тестирования и оптимизация объявлений по показателям CTR, CR, CPC, CPA и POI
Шаг 10: Анализ результатов

Измеряем KPI, анализируем эффективность действующей стратегии
Шаг 11: Корректировки стратегии

Изменение стратегии продвижения на основании KPI
Шаг 12: Успех

Успешная рекламная кампания: увеличение трафика на сайт/группу, звонков, заявок
Шаг 13: Продвижение

После эффективного запуска таргетированной рекламы рекомендуем продвижение посредством контекстной рекламы
Что вы получите в итоге










Заполнить бриф онлайн
Наши клиенты
Приведем до 10 новых клиентов к 21 января в Волгограде
Оставьте Ваши контактные данные

